БИЗНЕС

Пиарщик Дальневосточного гектара осталась без гектара

На днях прошел главный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX
Алла Мишанова, один из вдохновителей и исполнителей разработки логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике осталась без гектара.
Напомним, на днях прошел главный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX. Алла Мишанова, представитель Агентства «Числа ФИБОНАЧЧИ», входящее в группу Must Have Communications, получила награды сразу в нескольких номинациях, в том числе ее проект, посвященный Дальневосточнму гектару был назван одним из лучших в стране. Над Мишановой смеялись все: вот сейчас она получит главный приз – Дальневосточный гектар и будет вынуждена уехать из Москвы поднимать Дальний Восток. Но, Увы! Гертар земли на самом Дальнем Востоке Алле никто не подарил.
Напомним, на днях прошел главный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX. Алла Мишанова, представитель Агентства «Числа ФИБОНАЧЧИ», входящее в группу Must Have Communications, получила награды сразу в нескольких номинациях
- По правде сказать, я не рассчитывала, но вполне логично на конкурсе креатива получить гектар земли в подарок за лучший пиар этого самого Дальневосточного гектара, тем более раздают гектары земли на Дальнем Востоке всем желающим, - рассказывает Мишанова.

А пока Алла остается в Москве и планирует уже в следующем году повторить свой нынешний успех – получить несколько наград на самом престижном конкурсе в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.